Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор,Помощник руководителя,офис-менеджер

Резюме № 80896, обновлено 31 января 2017 в 09:20,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Ростов-на-Дону

Сергей Александрович Администратор,Помощник руководителя,офис-менеджер

Личные данные

Сергей Александрович, 52 года

Образование: среднее специальное

Не женат, есть дети

Место проживания: Ростов-на-Дону

Курю

Желаемые регионы

Ростов-на-Дону

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

Контактная информация: моб. +7 (928) 604-05-38
+7 (918) 581-19-51
Личные данные:
Дата рождения 26.09.1971г.
Место проживания г.Ростов-на-Дону
Цель : получение позиции: Администратора, Начальника АХО,Помощника руководителя

Опыт работы
АО «Банк Интеза» филиал «Южный»
Профиль компании: Спектр современных банковских услуг
предприятиям и частным лицам.
с 10.09.2012г. по настоящее время Офис –менеджер АО «Банк Интеза»
филиал «Южный»
Выполняемые обязанности:
●обеспечение жизнедеятельности офиса:
-работа, с контрагентами, их координация, выполнение ими договорных условий с Банком, исполнение заявок Заказчика (Банка). Счета – их своевременность, суммы, их корректность и отправка в оплату ЦО г.Москва в соответствующий Департамент
- аренда офисов и коммунальные платежи (взаимодействие с Арендодателями, счета, договора, отправка в ЦО);
- контроль за надлежащим техническим состоянием и ремонтов офисов, сохранность и организация своевременного ремонта мебели, сантехники, сплит-систем и кондиционирования, электро, – и теплоснабжения;
- уборка и чистота офисов, контроль мастеров чистоты;
- инкассирование офисов(счета, договора, отправка в ЦО);
-контроль, проверка, взаимодействие : технической, физической, противопожарной систем безопасности офисов филиала;
- телефония, интернет (договора, счета, отправка в ЦО);
- уборка прилегающей территории, ее своевременность, качество (договора счета, отправка в ЦО;
- транспортные услуги : контроль использования, заказ, (счета, договора, отправка в ЦО), Водитель-курьер, его координация, график, подготовка его договора подряда, ежемесячных актов отправка в ЦО).
-вывоз, транспортировка и размещение ТОПП (мусор), своевременность (счета, договора, отправка в ЦО)
-обслуживание УУТЭ(узла учета теплоэнергии), своевременность, достоверность показаний приборов учета) (счета, договора, отправка в ЦО).
-поставка воды, стаканов в офисы филиала (счета, договора, отправка в ЦО)
- заказ, получение канцелярии, ежеквартально (счета их корректность и отправка в ЦО)
- архивация, уничтожение документов офисов филиала ( ОСГ рекордз менеджмент, заявка, контроль)
- контроль за выполнением нормативных документов административного направления.
- оформление документов, приема – увольнения, сотрудников Банка, отправка в ОК
- листы нетрудоспособности сотрудников Банка и их контроль, корректность, отправка в ОК
- контроль за соблюдением норм трудовой дисциплины, ведение журналов прихода/ухода, служебных командировок.
- табель учета рабочего времени, ведение и отправка ОК.
- ежемесячный заказ полиграфической рекламной продукции, мониторинг ее актуальности, для офисов филиала в г. Р/Д
- контроль за световой рекламой, за рекламой в витринах офисов филиала, координация ее ремонта и обслуживания по мере необходимости ( счета, договора, отправка в РЦ, ЦО).
- сопровождение документооборота к исполнителям по мероприятиям Банка, проходящим в Ростове – на – Дону. ( отправка в РЦ, ЦО )
- оформление командировочных документов руководству офисов в г.Р/Д, и отчет по ним.
- авансовая отчетность, офисов ее своевременность, корректность, и отправка в ЦО УВУ.
- ежедневно, взаимодействие в работе, координация с Администратором РЦ, Административным Департаментом, Департаментом безопасности, Департаментом персонала, Департаментом учета и отчетности по РБСУ, предоставление им отчетов, обработки запросов по мере поступления от них.

Образование

Среднее специальное, КММТ, по специальности техник-механик, с 1987 по 1991 г.

Личные качества

самостоятелен, коммуникабелен, ответственен, ориентирован на результат

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата