Менеджер
Резюме № 38765, обновлено 05 октября 2015 в 08:58,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Ростов-на-Дону
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Ростов-на-Дону
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готов к переезду
Не готов к командировкам
Опыт работы
1. ОТМО – Обувные Технологии (г. Москва)
Продажа обувных комплектующих, материалов и оборудования
01.03.2005-01.11.2007
Менеджер-кладовщик
– работа с клиентами (без поиска) в офисе компании: консультация клиентов, подбор комплектующих и оборудования;
– работа с оргтехникой (телефон, факс, копир, сканер, принтер);
– складская логистика, контроль наличия товара на складе, формирование отгрузок и закупок, оформление бухгалтерских документов;
– регулярное участие в выставках («РосЛегПром», «МосШуз»).
2. Компания Лидер Новых Технологий (г. Москва)
Продажа упаковочного, пищевого, весового, маркировочного, этикеровочного и торгового оборудования
07.11.2007-15.05.2009
Менеджер по продажам и работе с клиентами
– поиск клиентов, «поднятие» старой базы, «холодные» звонки, ведение ключевых клиентов, работа с клиентами в офисе отдела продаж, обработка заявок и входящих звонков через 1С: подбор оборудования, расходных материалов и запасных частей;
– подготовка коммерческих предложений, заключение сделки: выставление счетов на оплату, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, оформление бухгалтерских отгрузочных документов;
– складская логистика, контроль наличия товара на складе, демонстрация оборудования, организация отгрузки;
– перевод инструкций с английского на русский язык, обеспечение сертификацией продаваемой продукции, работа с кассой ККМ (открытие и закрытие дня, Х и Z отчёт);
– координация и организация работы сервисного инженера по ремонту оборудования;
– участие в выставке «АгроПродМаш» 2008.
3. Группа Компаний Facilicom (г. Москва)
Техническая Эксплуатация и Обслуживание Зданий
ООО «ФСК Проперти» Отдел Сервисного Обслуживания
Объект работы: Бизнес-парк «Голутвинская Слобода»
15.02.2010-01.09.2010
Инженер-Диспетчер
– диспетчеризация и оперативное управление системами электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, лифтов и другими отдельными системами здания;
– составление и согласование графиков ППР с ведущим инженером, контроль выполнения, приёма и обработки технических заявок по каждому объекту в диспетчерской программе, ведение документации по техническому обслуживанию, отчёт руководителю службы эксплуатации;
– контроль и координация работы дневных и сменных инженеров, согласно графику ППР и заявкам клиентов, составление ежемесячных графиков работы на весь обслуживающий персонал, взаимодействие со службой клининга, ведение ведомости по учёту энергоресурсов;
– работа с подрядными организациями, документооборот.
4. Электротехническая Компания МФК ТЕХЭНЕРГО (г. Москва)
Оптовая и розничная продажа электротехнической продукции, светотехники и электрооборудования
Филиал на юге Москвы, Склад и Розничный Магазин
12.01.2011-18.05.2012
Ведущий Менеджер по продажам электротехнической продукции
– организация и ведение продаж в 1С, работа с существующей клиентской базой, привлечение новых и поиск потенциальных клиентов, определение их потребностей, продвижение бренда электротехнической компании, развитие рынка низковольтной электрики компании;
– обеспечение продаж на филиале компании, приём и обработка заказов, входящих звонков, деловая переписка с ключевыми клиентами, оформление бухгалтерских и отгрузочных документов, отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности;
– проведение коммерческих переговоров на уровне специалиста с ключевыми клиентами и поставщиками электротехнической продукции, составление и заключение договоров;
– контроль и ведение логистики южного склада филиала компании, организация его работы, формирование закупок, взаимодействие с отделами логистики и транспорта, координация отгрузок электротехнической продукции и светотехники;
– подготовка коммерческих предложений, взаимодействие с рекламным отделом по продвижению и развитию южного филиала компании;
– составление и анализ ежемесячного плана продаж, ведение рабочей и отчётной документации, работа с оргтехникой, отчётность руководителю филиала и коммерческому директору компании, участие в рабочих совещаниях;
– поднятие общих продаж филиала компании более чем на 100%, частичное исполнение обязанностей руководителя филиала и директора магазина при южном филиале компании.
5. Электротехническая Компания МИНИМАКС (г. Ростов-на-Дону)
Оптовая и розничная продажа низковольтной и высоковольтной электрики, кабельно-проводниковой продукции, систем прокладки кабеля, светотехники, КИПиА, электроустановочного и щитового оборудования
Офис Продаж, Склад и Розничный Магазин
26.06.2012-13.02.2013
Менеджер по продажам электротехнической продукции
– ведение продаж в 1С, работа с клиентской базой – юридические и физические (частные) лица, поиск новых и потенциальных клиентов, анализ их потребностей;
– выезды к крупным и потенциальным клиентам на их объекты, встречи с клиентами, получение спецификаций и заявок на просчёт электротехнических материалов;
– приём и обработка заказов от клиентов через входящие звонки, факс, электронную почту, icq и в устной форме в офисе продаж, выставление счетов на оплату на основании заявок, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
– оформление бухгалтерских и отгрузочных документов, отслеживание платежей, полное ведение сделки и сопровождение клиента до получения им товара, контроль дебиторской задолженности, квартальные и ежемесячные отчёты по продажам;
– оформление, составление и заключение договоров с клиентами;
– контроль складских остатков на складе в магазине, организация его работы, формирование заявок и перемещений на складские позиции с центрального склада, взаимодействие с отделами снабжения, логистики и транспорта, участие в инвентаризации склада;
– работа с клиентами в торговом выставочном зале, консультирование по продукции, работа с кассой ККМ (открытие и закрытие дня, отчёт по кассе, закрытие смены), работа с оргтехникой;
– анализ ежемесячного плана продаж, отчётность руководителю офиса продаж компании, участие в рабочих совещаниях и собраниях;
– маркетинговые исследования всех основных поставщиков, заводов и изготовителей электротехнической продукции, работа с дилерами, борьба с конкурентами, участие в семинарах известных брендов компаний по электротехнической продукции, имеется сертификат DKC «Кабеленесущие системы и электрощитовое оборудование», успешное прохождение аттестации в компании МИНИМАКС.
6. Электротехническая Компания Эlevel (г. Ростов-на-Дону)
Оптовая и розничная продажа электроустановочных и монтажных изделий, низковольтной электрики, щитового оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции
Филиал в ЮФО, Офис продаж и Склад
05.03.2013-24.07.2015
Старший Менеджер по работе с клиентами
– организация и ведение продаж в 1С: юридические и физические лица, приём и обработка заявок от входящих клиентов, через интернет-магазин, входящие звонки, электронную почту;
– основная работа с клиентами в режиме многозадачности одновременно в нескольких направлениях: по щитовому оборудованию (сборки, сметы, схемы, чертежи, ГОСТ, ПУЭ), низковольтной электрики (модульная продукция), кабельно-проводниковой продукции (кабель и провода ГОСТ, ТУ), системам прокладки кабеля и светотехнической продукции (интегрированные расчёты спецификаций, смет и проектов);
– поиск потенциальных клиентов, определение их потребностей, поднятие и поддержание «старой» клиентской базы, развитие отношений с новыми клиентами и продвижение ключевых брендов в продажах клиентам по электротехнической продукции, а также выезды к клиентам по необходимости для помощи в монтаже и консультации продукции;
– расчёт инженерных проектов, просчёт спецификаций и их защита, подбор оборудования и комплектующих, помощь клиенту в выборе нужного ценового сегмента, подготовка коммерческих предложений, отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности;
– 100% ведение сделки по каждому клиенту, начиная от получения заявки, затем контроль оплаты и до полной отгрузки и сдачи документов в бухгалтерию;
– маркетинговые исследования по электротехническому рынку, поиск аналогов и поставщиков для замены продукции или увеличения «моржи» под конкретную спецификацию заказчика;
– организация отгрузок по ЮФО, подготовка и оформление отгрузочных документов, взаимодействие с отделами снабжения, логистики и транспорта;
– формирование нарядов и перемещений заказанного товара с главного склада в офис продаж, участие в инвентаризации склада;
– работа с ключевыми клиентами с помощью каталогов поставщиков, поиск решений в подборе электроустановочного оборудования согласно архитектурным и инженерным особенностям в проектах заказчиков, работа по основному текущему направлению – электроустановочные изделия (розетки, выключатели, переключатели, светорегуляторы и.т.д.) от бюджетных до люксовских серий (ABB, Schneider Electric, Legrand, Gira, Jung, Bticino, Simon, Anam, Merten, Fede);
– координация работы менеджеров демонстрационного зала, ежемесячное составление отчётов продаж по прибыли, отчётность руководителю отдела профессиональных клиентов, участие в обучениях и семинарах поставщиков брендовой продукции (ABB, Schneider Electric, Legrand, DKC, Rittal, Simon, ИЭК, DEKraft, Световые Технологии, АСТЗ, Белый Свет, Zamel, Briaton).
Образование
Высшее, Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии, по специальности Инженер-механик, с 2002 по 2007 г.
Личные качества
1) Коммуникабельность – просто и легко нахожу общий язык с любыми людьми, в частности с руководством, коллегами и клиентами;
2) Ответственность – считаю себя ответственным в работе человеком, сохраняю пунктуальность, держу ответственность перед руководством и в подходе к клиентам и заказчикам;
3) Исполнительность – если понимаю, как выполнить то или иное задание, то делаю его быстро, в максимально короткое время – это одно из моих преимуществ в работе – скорость, а в итоге получаю хороший результат;
4) Высокая мотивация – понимание заслуженной и стабильной оплаты труда только увеличит моё желание работать, повысит его скорость и улучшит результат;
5) Умение работать в команде – коммуникабельность очень помогает в работе с коллегами, достигая поставленных целей и задач;
6) Целеустремлённость – по жизни целеустремлённый человек, но если вижу цель, то всегда иду к ней, используя все возможные способы и средства;
7) Быстрая обучаемость – вхожу в работу достаточно быстро, используя внимательность и логическое мышление;
8) Честность и порядочность – всегда поступаю честно, не краду и не обманываю! Это мой жизненный принцип, который основан на знаниях из Библии;
9) Организованность – умею организовать себя и настроить на работу в режиме многозадачности;
10) Умение ладить с людьми и понимать их – имею хорошее развитое чувство юмора, многих людей вижу насквозь и могу легко найти подход к человеку, стараюсь не обижать людей, а видеть и хвалить за их положительные качества.
Владение ПК:
Уверенный опытный пользователь: ОС Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С версия 7 и 8, Photoshop, диспетчерская ТК Facilicom, R-Keeper, AutoCAD.
Умею работать практически со всем современным программным обеспечением, могу легко поставить любую ОС на любую платформу и software к нему.
Знание иностранных языков: I know English (на уровне начального-разговорного).
О себе:
К работе отношусь ответственно, ценю честность и сам её стараюсь проявлять. Без вредных привычек (не курю), с удовольствием помогаю людям, изучаю Библию. Увлечения: спорт (плавание, велоспорт), фотография (начинающий фотограф).
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Торговля розничная
Компьютерная техника
Торговля розничная
Продукты питания
Торговля розничная
Работа с клиентами
Торговля розничная
Строительные материалы
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет