Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Руководитель

Резюме № 32075, обновлено 09 июля 2015 в 14:40,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Ростов-на-Дону

Личные данные

Дмитрий, 45 лет

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Ростов-на-Дону

Не курю

Желаемые регионы

Ростов-на-Дону

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

Фрилансер

Август 2011г. - Ныне
Создание сайтов на разных платформах, реклама и привлечение клиентов



Директор

ООО «Сириус-К»
Магазин «18 Карат. Часы и аксессуары»
Сентябрь 2010г. - Апрель 2011г.

Должностные обязанности:

- открытие магазина «с нуля»;
- управление магазином по продаже товаров класса «люкс» (швейцарские часы, аксессуары, ювелирные украшения) – в подчинении 6 человек;
- повышение квалификации сотрудников, увеличение продаж;
- работа с VIP-клиентами;
- улучшение обслуживания клиентов, решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности для руководства и компаний поставщиков;
- составление заказов товара на основе анализа продаж и потребности покупателей;
- ведение индивидуальных заказов клиентов и соответствующей документации;
- поиск рекламодателей и ведение переговоров по рекламе магазина;
- подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала технике продаж, ведение тренингов по торговым маркам;
- анализ работы персонала по соблюдению техники продаж (аттестация и оценка работы персонала);
- обеспечение административного управления магазином (решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с внешними структурами и гос. органами и пр.), взаимодействие с администрацией ТЦ.


Администратор

ИП Каграманян
салон «Золотой ключ»
Ноябрь 2009г. - Июль 2010г.

Должностные обязанности:

- управление салоном по продаже часов, аксессуаров, ювелирных украшений – в подчинении 3 человека;
- повышение квалификации сотрудников, увеличение продаж;
- работа с VIP-клиентами;
- улучшение обслуживания клиентов, решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности для руководства и компаний поставщиков;
- составление заказов товара на основе анализа продаж и потребности покупателей;
- ведение индивидуальных заказов клиентов и соответствующей документации;
- контроль оплаты счетов-проформ по заказам;
- ведение кассовых дисциплин; - работа с 1С Предприятие 8;
- подбор и обучение персонала технике продаж, кассовым дисциплинам и пользованию 1С Предприятие;
- анализ работы персонала по соблюдению техники продаж, контроль правильности оформления документации;
- обеспечение административного управления магазином (решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с внешними структурами и гос. органами и пр.), взаимодействие с администрацией ТЦ.



Товаровед

ИП Дибирова
бутик BORN (детская одежда)
Январь 2009г. - ноябрь 2009г.

Должностные обязанности:
- составление заказов товара на основе анализа продаж и потребности покупателей;
- составление отчетности для руководства;
- организация условий хранения и транспортировки груза;
- работа с поставщиками, контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;
- оприходование товара, формирование продажных цен;
- контроль товарных остатков, проведение инвентаризации;



Администратор

ООО «АРС»
монобрендовый бутик MONTBLANC
монобрендовый бутик OMEGA
Апрель 2007г. - Апрель 2009г.

Должностные обязанности:

- управление монобрендовыми бутиками по продаже товаров класса «люкс» (швейцарские часы, аксессуары, ювелирные украшения) – в подчинении 5 человек;
- развитие магазинов, повышение квалификации сотрудников, увеличение продаж;
- работа с VIP-клиентами;
- составление отчетности для руководства и компаний поставщиков;
- составление заказов товара на основе анализа продаж и потребности покупателей;
- ведение индивидуальных заказов клиентов и соответствующей документации;
- контроль оплаты счетов-проформ по заказам;
- ведение кассовых дисциплин;
- работа с 1С Предприятие 8;
- подбор и обучение персонала технике продаж, кассовым дисциплинам и пользованию 1С Предприятие, ведение тренингов по торговым маркам;
- анализ работы персонала по соблюдению техники продаж, контроль правильности оформления документации;
- обеспечение административного управления магазинами (решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с внешними структурами и гос. органами и пр.), взаимодействие с администрацией ТЦ.

Личные качества

Коммуникабельность‚ ответственность, четкая нацеленность на результат‚ умение организовать работу коллектива‚ ставить необходимые задачи и добиваться их выполнения‚ порядочность‚ стрессоустойчивость‚ стремление к профессиональному росту, презентабельный внешний вид и соблюдение делового этикета

Дополнительная информация

Есть права категории: B, C

Специализации

Прочее Прочие сферы деятельности

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата